- руководителей/специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (ОМСУ), показавших оптимальный уровень управления по оценке муниципальных механизмов управления качества образования и/или достигших высоких показателей мотивирующего мониторинга деятельности ОМСУ; -руководителей общеобразовательных организаций, находящихся в группе значительного вклада в муниципальную/региональную систему образования, показавших минимальный уровень или отсутствие профессиональных дефицитов по результатам оценочных процедур
повышение управления качеством образования на муниципальном и институциональном уровнях;
повышение качества общего образования, содействие внедрению системы непрерывного профессионального образования управленческих кадров
оказание консультационной и адресной методической помощи управленческим кадрам;
организация и проведение методических и научных мероприятий регионального, федерального и международного уровней по диссеминации управленческого опыта;
развитие управленческих компетенций ОМСУ и общеобразовательных организаций, сведение к минимуму или отсутствию профессиональных дефицитов;
проведение анализа и интерпретации результатов процедур оценки качества образования, формирование на их основе и последующая реализация рекомендаций по развитию управленческой деятельности;
разработка и сопровождение индивидуальных управленческих маршрутов муниципалитета, общеобразовательной организации; индивидуальных образовательных маршрутов руководителей общеобразовательных организаций;
выявление профессиональных дефицитов управленческих кадров, деятельность по минимизации/ликвидации управленческих дефицитов;
внедрение процедур и инструментов оценки эффективности управленческих кадров
развитие муниципальных и институциональных механизмов управления качеством образования;
достижение показателей муниципального и институционального мотивирующего мониторинга по направлениям: создание условий для достижения результатов, достижение учебных и воспитательных результатов, организации рабочих процессов;
реализация проекта "Школа Минпросвещения России";
формирование и реализация индивидуальных управленческих маршрутов муниципалитетов и общеобразовательных организаций (ИУММ, ИУМ) и индивидуальных образовательных маршрутов руководителей общеобразовательных организаций (ИОМ);
способствование минимизации/ликвидации профессиональных дефицитов управленческих кадров
Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 06.12.2022 № Р-293 "Об утверждении Методологии мотивирующего мониторинга деятельности органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования"