Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников КГАОУ ДПО «Хабаровский краевой институт развития образования» информирует о проведении IV Краевого конкурса «Олимпиада педагогов-наставников «2ТТ: от традиций к трендам».
Олимпиада проводится в целях создания среды для идентификации наставников, продвижения и тиражирования лучших практик, создания сообщества наставников, владеющих эффективными, актуальными практиками работы и аккумулирующих вокруг себя группу наставляемых.
Участниками Конкурса стали педагоги-наставники, имеющие опыт работы в позиции наставника в системе начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительного или неформального образования по форме наставничества «учитель – учитель (молодой специалист)».
В Конкурсе принимают участие 12 педагогов – представители краевых учреждений, г. Хабаровска и г. Комсомольска-на-Амуре, района имени Лазо, Хабаровского, Комсомольского и Советско-Гаванского районов.
Олимпиада проходит в два этапа:
1. 18 апреля – 16 мая – практический этап (заочный): представление наставнической практики или её части (лайфхак) по форме «учитель – учитель» (видеоматериал).
2. 17–31 мая – тестовый этап (заочный): выполнение 25 тестовых вопросов и заданий.
Итоги Конкурса будут подведены 1 июня 2022 г.
___________________________________________________
В Олимпиаде приняли участие 12 педагогов-наставников из 6 муниципальных районов края и 1 краевой государственной образовательной организации
1 июня 2022 года были подведены итоги IV краевого конкурса «Олимпиада педагогов-наставников «2ТТ: от традиций к трендам» (далее - Олимпиада).
Поздравляем победителей и лауреатов Конкурса:
1 место - Ажар Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения Комсомольского муниципального района.
2 место - Романенко Александра Витальевна, учитель начальных классов КГКОУ, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы ШИ № 5.
3 место - Плеханова Валентина Сергеевна, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 49» г. Хабаровска.
Желаем Вам дальнейшего профессионального развития, самообразования и творчества в работе!
Олимпиада проводится в целях создания среды для идентификации наставников, продвижения и тиражирования лучших практик, создания сообщества наставников, владеющих эффективными, актуальными практиками работы и аккумулирующих вокруг себя группу наставляемых.
Участниками Конкурса стали педагоги-наставники, имеющие опыт работы в позиции наставника в системе начального общего, основного общего и среднего общего образования, дополнительного или неформального образования по форме наставничества «учитель – учитель (молодой специалист)».
В Конкурсе принимают участие 12 педагогов – представители краевых учреждений, г. Хабаровска и г. Комсомольска-на-Амуре, района имени Лазо, Хабаровского, Комсомольского и Советско-Гаванского районов.
Олимпиада проходит в два этапа:
1. 18 апреля – 16 мая – практический этап (заочный): представление наставнической практики или её части (лайфхак) по форме «учитель – учитель» (видеоматериал).
2. 17–31 мая – тестовый этап (заочный): выполнение 25 тестовых вопросов и заданий.
Итоги Конкурса будут подведены 1 июня 2022 г.
___________________________________________________
В Олимпиаде приняли участие 12 педагогов-наставников из 6 муниципальных районов края и 1 краевой государственной образовательной организации
1 июня 2022 года были подведены итоги IV краевого конкурса «Олимпиада педагогов-наставников «2ТТ: от традиций к трендам» (далее - Олимпиада).
Поздравляем победителей и лауреатов Конкурса:
1 место - Ажар Ирина Николаевна, учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ Нижнехалбинского сельского поселения Комсомольского муниципального района.
2 место - Романенко Александра Витальевна, учитель начальных классов КГКОУ, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы ШИ № 5.
3 место - Плеханова Валентина Сергеевна, учитель - логопед МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 49» г. Хабаровска.
Желаем Вам дальнейшего профессионального развития, самообразования и творчества в работе!