Новости ЦНППМ

21 мая 2024 года состоялся второй марафон эффективных управленческих практик по реализации проекта "Школа Минпросвещения России"

О МАРАФОНЕ ЭФФЕКТИВНЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ПРАКТИК ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА "ШКОЛА МИНПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИИ"


21 мая 2024 года состоялся второй марафон эффективных управленческих практик по реализации проекта "Школа Минпросвещения России", на котором зарегистрировано 44 подключения.

Саулова Людмила Николаевна, директор МОУ ЦО "Открытие" г. Комсомольска-на-Амуре, раскрыла механизм работы по магистральному направлению "Профориентация" в Центре образования, где охвачены все ступени обучения, начиная с детского сада до 10 класса.

Презентация "Ранняя профилизация. Миф или реальность?"

Гусятникова Марина Дмитриевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 4 п. Ванино представила управленческие механизмы о реализации обширного и важного магистрального направления "Знание" в МБОУ СОШ № 4 п. Ванино.

Презентация "Магистральное направление "Знание":опыт МБОУ СОШ № 4 п. Ванино Ванинского муниципального района."

Гузенко Вероника Михайловна, директор МБОУ СОШ с. им. П. Осипенко муниципального района имени Полины Осипенко показала каким путём шла команда школы, создавая результативную команду, каких результатов они достигли и как реализована поставленная цель. Вероника Михайловна поделилась алгоритмом действий по созданию эффективной управленческой команды.

Презентация Ключевое условие "Учитель. Школьная команда". "Создание результативной школьной команды "под ключ".

Антонова Юлия Васильевна, руководитель учебно-педагогического отдела основного общего образования КГАНОУ "Краевой центр образования", сообщила о многолетнем опыте по реализации модели школы полного дня с первых дней открытия до сегодняшнего дня.

Презентация "Ключевое условие "Образовательная среда". Реализация модели школы полного дня: опыт КГАНОУ КЦО".

Володкевич Оксана Васильевна, заместитель директора по воспитательной работе МБОУ СОШ с. Эворон Солнечного муниципального района представила вниманию опыт с. Эворон по реализации модели школы полного дня.

Презентация "Ключевое условие "Образовательная среда". Модель "Школа полного дня" на основе интеграции урочной и внеурочной деятельности обучающихся, программ дополнительного образования детей, включая пребывание в группах продленного дня: управленческая практика МБОУ СОШ с. Эворон Солнечного муниципального района".
Школа Минпросвещения России